Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование

Образование


Реализуемый уровень образования

Дошкольное образование 

 

 

 

Образование

Реализуемые образовательные программы


в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

Срок обучения до 7лет.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 

Государственной аккредитации программы нет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

В МБДОУ «Зырянский детский сад» обучение воспитанников ведется на русском языке.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Практики, предусмотренные образовательной программой

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  

 

Аннотация к основной образовательной программе ДОУ

 

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Зырянский детский сад» разработана педагогическим коллективом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г.).

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Зырянский детский сад» определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1.5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям развития дошкольной организации: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений и дополнительный раздел.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие. 

Аннотации к рабочим программам педагогов  

    Рабочие программы – нормативно – управленческие документы, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов в нашем Учреждении. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.   Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

      Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов: Титульный лист; содержание. Целевой раздел – пояснительная записка: – цели и задачи рабочей  программы, принципы и подходы в организации образовательного процесса, содержание педагогической работы, значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики, особенности организации образовательного процесса в группе, возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, планируемые результаты освоения программы. Содержательный раздел: учебный план реализации программы, комплексно- тематическое планирование по 5 образовательным областям, перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе, взаимодействие с семьей, социумом, двигательный режим, мониторинг. Организационный раздел: оформление предметно-пространственной среды, режим дня, расписание НОД (непрерывной образовательной деятельности), объем учебной нагрузки, перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ). Решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Через все рабочие программы ДОУ проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило  в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования  также  проходят в соответствии с утвержденным единым графиком. Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на педагогическом совете и утверждены приказом заведующей. За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль. 

 

 

Аннотация к рабочей программе младшей разновозрастной группы  (1,5 – 4 года)

Рабочая программа по развитию детей младшей разновозрастной группы разработана в соответствии содержанием образовательного процесса первой и второй младшей группы основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Основные принципы построения и реализации Программы:

  • научной обоснованности и практической применимости;
  • единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  • интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематического построения образовательного процесса;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Аннотация к рабочей программе старшей разновозрастной группы (4-7 лет)

 Настоящая рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Рабочая программа построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом РФ «Об образовании», а также на основе основной образовательной программы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.  Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

 Исходя из поставленной цели, формируются задачи:

  1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
  2.  Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
  3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
  4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

  • Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
  • Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность)
  • Самостоятельная деятельность детей.
  • Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

 Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. В программе обозначены формы работы для построения педагогического процесса с выходом на соответствие выпускника ДОУ портрету выпускника, в соответствие с целевыми ориентирами, прописанными в ФГОС ДО и основной образовательной программе.


Сроки действия гос аккредитации образовательных программ

Государственной аккредитации программы нет.


Описание образовательной программы

Основная общеобразовательная программа МБДОУ "Зырянский детский сад" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования; Положения о структуре, порядке разработки и утверждения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

    Программа утверждена педагогическим советом МБДОУ, согласована с Учредителем. Срок реализации программы-5 лет. 

 

фоп.PDF Образовательная программа

 
 
 

Аннотация к основной образовательной программе

 
 
Рабочая программа воспитания
 
 
 
 

Учебный план

Учебный план составлен в соответствии с Федеральным Законом «об Образовании в РФ», Федеральными государственными требованиями, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Инструктивно – методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста  в организованных формах обучения», СанПиН и Общеобразовательной программой  МБДОУ "Зырянский детский сад"

 

 учебный_план на 2022-2023 учебный год  
 учебный_план_ на 2023-2024 учебный год
 

 

Календарный учебный график

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса, учитывающим в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечающим требованиям охраны их жизни и здоровья. 

 

 календарный_учебный_график_2023-2024г  

 

  Расписание НОД 2023-2024 учебный год.PDF

 

 Расписание НОД на 2022-2023 учебный год pdf 
 
 
 
 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

Нет


 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

В МБДОУ "Зырянский детский сад" обучается по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования за счет средств муниципального бюджета на 01.03.2019 г. - 17 воспитанников. 


Уровень образования для каждой образовательной программы

Нет


Коды профессий

Нет


Наименования каждой профессии и специальности

Таких нет


Направления и результаты научной деятельности

Таких нет


Результаты приема с указанием средней суммы набранных баллов

Тестирование детей при приеме в МБДОУ "Зырянский детский сад" и переводе в следующую возрастную группу не проводится.